Обзор курса
ОБЗОР КУРСА «Динамики существования»

Тысячелетиями человек пытался определить, какова же его роль в этом материальном мире. Как ему следует относиться к тому, что его окружает в жизни, и к другим людям? За что он действительно несёт ответственность и перед кем?

Окончательных ответов на эти вопросы не давали ни древние греки, ни мыслители-материалисты недавнего прошлого.

И так продолжалось до тех пор, пока Л. Рон Хаббард в результате своего долгого целеустремлённого поиска не открыл объединяющий принцип, применимый ко всей жизни, — общий знаменатель, благодаря которому теперь можно было понять людей и, фактически, саму жизнь.

Это привело его ко множеству открытий, которые пролили свет на природу человека и жизни.

Принципы, изложенные в этой главе, разрешают древнюю нравственную дилемму добра и зла и приводят к появлению нового уровня разумности. С их помощью человек может разобраться в хитросплетениях существования, может неизменно принимать правильные решения, сталкиваясь с необходимостью сделать выбор, и становиться способным по-новому взглянуть на открытые перед ним пути.

Л. Рон Хаббард подробно изложил эти принципы в своих многочисленных работах и лекциях. На данном курсе и в соответствующей брошюре представлены основы предмета и тот практический подход, который позволяет обрести счастье миллионам людей.

Начать >>
Информация о курсе

Лёгкость обучения

Материалы курса изложены в определённой последовательности. По мере его прохождения вы будете выполнять различные задания: читать требуемые материалы, писать эссе и выполнять практические упражнения.

Прежде чем начать курс, зарегистрируйтесь на сайте добровольных священников. После того, как вы войдёте на сайт под своей учётной записью, вам будут помогать идти по курсу шаг за шагом, пока вы его не закончите. Все материалы курса вы будете получать с сайта добровольных священников.

Продолжительность курса

4 часа. Тем не менее, вы можете проходить курс с удобной для вас скоростью. Иначе говоря, вы не ограничены во времени. Этот курс — помощь, которую мы оказываем вам бесплатно.

Материалы

Брошюра: Динамики существования

или справочник «Саентология: настольная книга»

Материалы, которые вам потребуются для прохождения курса, также есть на нашем сайте. Другими словами, войдя на сайт, вы можете читать материалы курса на сайте и выполнять курс шаг за шагом. Тем не менее, мы рекомендуем бесплатно скачать или приобрести брошюру, чтобы вы могли использовать её, не заходя сайт.

Супервизирование

На протяжении всего курса за вашим обучением будет следить супервайзер онлайн-курсов, который позаботится о том, чтобы вы поняли материалы курса и получили от них максимальную помощь. В результате вы в полной мере обретёте способность применять данные, которые изложены в материалах курса. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, перейдя по этой ссылке.

Проверка заданий

Супервайзер будет проверять все отправленные вами задания. Если какое-то из ваших заданий нужно будет исправить, супервайзер вышлет его вам с указаниями, какой материал надо просмотреть снова и что надо исправить.

Завершение курса

По завершении курса вы получите  наградной сертификат, который будет выслан вам почтой.

Помощь

Вы можете проходить наши онлайн-курсы в любое время. Если вам потребуется помощь при выполнении заданий курса, обращайтесь к вашему супервайзеру онлайн-курсов. Чтобы связаться с ним, нажмите кнопку «Нужна помощь?».



Начать >>
Истории успеха

«Изучать динамики (различные побуждения, с помощью которых человек выживает), было на самом деле потрясающим делом. Теперь я знаю такую поразительную вещь, которая может помочь каждому лучше понять себя и изменить всё в своей жизни. Это невероятный инструмент для каждого, включая учителей, священников, родителей, продавцов и всех тех, кто взаимодействует с другими людьми.

Одна женщина, которой я помогал, сейчас влюблена и абсолютно свободно чувствует себя в отношениях, и это после того, как она десять лет страдала от проблемы. Проблема исчезла, как только она рассмотрела её с точки зрения динамик.

С такими инструментами и пониманием, полученными во время курса, я могу помочь людям решить проблемы (их большее количество), которые были у них в жизни на протяжении больше десяти лет или около того, и всё легко решается.

Рекомендую всем пройти этот курс» (Д.М.).

«Курс помог мне посмотреть на что-то кроме самого себя и рассмотреть что-то, чего я раньше часто не замечал и что другие тоже часто не замечают. Практические упражнения помогли мне посмотреть на вещи в более крупном масштабе, особенно в принятии оптимальных решений.

Было приятно помочь одной женщине определиться с идеальным решением, которое она приняла, учитывая динамики (различные побуждения, с помощью которых человек выживает). Для нас обоих это было большой победой.

После окончания курса я принимаю в расчёт все свои динамики (и я более настроен на это), в отличии от того, что было раньше, и я на самом деле считаю это огромной победой. Спасибо за помощь, руководство и поддержку на этом курсе» (Р.Л.).


Начать >>
Зачем проходить этот курс? 

Вы задаётесь вопросом, правильные ли решения вы принимаете?

В жизни постоянно возникает необходимость принимать трудные решения, и выбор не всегда так очевиден, как между чёрным и белым. Как вам узнать, что вы принимаете верные решения?

Есть способ определить, правильно ли решение, и вы можете использовать его, решая любые проблемы, с которыми сталкиваетесь в жизни. Как только вы изучите эти принципы, вы получите инструмент, который поможет вам с уверенностью принимать правильные решения каждый раз.

Здесь приводится практическая информация, которая поможет вам правильно соотносить свои цели с семьёй, работой и другими сферами вашей жизни.

На бесплатном онлайн-курсе «Динамики существования» вы узнаете:

  • Об оптимальном решении любой проблемы
  • Какова на самом деле цель человека
  • Об одном принципе, который применим ко всему живому
Начать >>

Course Overview
The Dynamics of Existence Course

For millennia, Man has attempted to assess his place in this material world. How should he relate to the rest of life, and to his fellows? What are his true responsibilities, and to whom?

There were no definitive answers—not from the ancient Greeks, nor from the materialist thinkers of recent times.

And so it remained until L. Ron Hubbard realized his long sought-after goal: the discovery of a unifying principle that applied to all life, a common denominator by which all men and, indeed, all life, might be understood.

From this came a flood of discoveries that cast new light on the nature of man and life.

The principles in this course help one solve the ancient moral dilemma of right and wrong and bring about a new level of rationality. With them, one can align the various factors of existence, the right decisions when faced with choices and achieve a new perspective on the directions available in his life.

Mr. Hubbard expanded upon these principles in many other writings and lectures. But this course and corresponding booklet represent the essence of the subject and a practical approach to living successfully, used by millions.

Start Now >>
Course Details

Ease of Study

This course is laid out in a step-by-step manner, with a sequence of reading assignments, essays and practical exercises.

Before you begin, you create your own personal account on the Volunteer Ministers website. Once logged in, the online program will guide you through each step of the course to full completion, with all course materials provided from within the Volunteer Ministers website.

Length of Course

4 hours. You may, however, do the course at your own pace. In other words, it is not timed. The course is our service to you, free of charge.

Materials

Booklet: The Dynamics of Existence

or The Scientology Handbook

Your course materials are also integrated within the online course. In other words, once logged on, you may read the materials from within the online course program as you do each step. We do, however, recommend that you download for free or purchase the booklet, to review and refer to when you are not logged into the course program.

Supervision

Through the length of your course, you will receive supervision from your personal online course supervisor, who will help to ensure you understand and achieve the maximum benefit from the course materials. The end result is that you are fully able to apply the data contained therein. If you have any further questions, contact us here.

Grading

Each assignment you turn in will be graded by your course supervisor. In the event that any of your assignments need correction, your supervisor will send them back to you, with direction on what to review and correct.

Course Completion

Upon completion of The Dynamics of Existence Course, you will receive a hardcopy certificate by mail.

Help

The services of our online courses are always available to you. If at any time you need assistance with your course assignments, do not hesitate to contact your online course supervisor, whom you can reach using the 'Need help?' button in your online course program.



Start Now >>
Success Stories

“Really it was a fantastic experience learning about the dynamics [the various urges or drives through which one survives in life]. I now know such a fabulous thing that can help everybody to understand more about their feelings and how to change everything in their lives. It is a great tool for everybody, including teachers, counselors, parents, salespeople and everyone who has to deal with others.

“One person that I helped is now in love and totally free to live her relationship, after having suffered for more than ten years with a problem that, after having been viewed in the lens of the dynamics, vanished.

“With the tools and insights received during this course, I could help people with problems (a large range of them) that had been present in their lives for more than ten years or so, and everything has worked out with ease.

“I recommend everyone attend this course.” — J.M.

“The course helped me to look outside of myself and consider other areas that were often overlooked by myself, and which are often overlooked by others as well. The practical assignments helped me to view things on a much larger scale, particularly in determining optimum solutions.

“It was rewarding to help someone determine an ideal solution to a situation that she was facing by using the dynamics [the various urges or drives through which one survives in life] as a 'reference point.' This was a great win for both of us.

“I have begun to be involved in, and am much more attuned, to all of the dynamics as opposed to just a few since completing this course, and that really is a significant victory. Thank you for your guidance, encouragement, and assistance with this course.” — R.L.


Start Now >>
Why Do This Course?

Wondering if you made the right decision?

Life is filled with tough decisions, and the answers aren’t always black and white. How do you know the decisions you make are the right ones?

There is a way to determine whether a decision is right or wrong and it applies to any choice you’re faced with in life. Once you’ve learned these principles, you’ll gain the confidence of knowing you've got a tool that can help you make the right decisions every time.

You'll also get practical information to help you balance your personal goals with your family, your work and with every other part of your life.

On the free online course, The Dynamics of Existence, find out:

  • The optimum solution to any problem
  • What one’s goal really is
  • The one thing that applies to every living thing
Start Now >>