Обзор курса
ОБЗОР КУРСА «РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ НАРКОТИКОВ»

Не будет преувеличением, если мы скажем, что наркотики стали бичом современного общества. Они проникли во все уголки жизни. Преступность и насилие — наиболее очевидные результаты распространения наркотиков, однако не менее серьёзными и столь же распространёнными последствиями этого являются аморальность, прерванное образование и, конечно, разрушенные жизни.

Проблема не ограничивается нелегальными наркотиками: воздействие препаратов, применяемых в медицине и в психиатрии, будь то болеутоляющие средства, транквилизаторы или «антидепрессанты», не менее катастрофично.

Л. Рон Хаббард занимался этой проблемой не для того, чтобы найти средство излечения каких-либо физических заболеваний — это было продолжением его поиска пути к духовному освобождению человека и способов устранения любых препятствий на этом пути. Наркотики оказались именно таким препятствием.

У этой проблемы не было решения до тех пор, пока Л. Рон Хаббард не разработал действенную программу, позволяющую справиться с последствиями воздействия наркотических препаратов на человека. Программы, созданные под влиянием психиатров, гораздо чаще оканчивались неудачей, чем успехом, а некоторые приводили к ещё большей зависимости. Люди с более добрыми побуждениями сталкивались с тем, что одних благих намерений было недостаточно. Им не хватало работающей технологии.

Такой технологией стала программа, разработанная Л. Роном Хаббардом. Несомненно, это самая эффективная и полная программа реабилитации: с её помощью человек может найти причину, по которой он начал принимать наркотики, устранить вредные последствия влияния наркотиков на разум и дух, очистить свой организм от отложений наркотиков и получить инструменты, которые позволят ему никогда больше не возвращаться к наркотикам. Сегодня у людей, страдающих наркоманией и алкоголизмом, впервые появилась возможность освободиться от власти химических веществ и посмотреть в лицо жизни с новыми силами и надеждой — и это могут подтвердить сотни тысяч человек.

В этом курсе и в соответствующей брошюре содержится описание некоторых простейших принципов, на которых построена эта программа, а также данные, которые впервые позволяют действительно понять суть проблемы злоупотребления различными веществами.

    Начать >>
    Информация о курсе

    Лёгкость обучения

    Материалы курса изложены в определённой последовательности. По мере его прохождения вы будете выполнять различные задания: читать требуемые материалы, писать эссе и выполнять практические упражнения.

    Прежде чем начать курс, зарегистрируйтесь на сайте добровольных священников. После того, как вы войдёте на сайт под своей учётной записью, вам будут помогать идти по курсу шаг за шагом, пока вы его не закончите. Все материалы курса вы будете получать с сайта добровольных священников.

    Продолжительность курса

    7-8 часов. Тем не менее, вы можете проходить курс с удобной для вас скоростью. Иначе говоря, вы не ограничены во времени. Этот курс — помощь, которую мы оказываем вам бесплатно.

    Материалы

    Брошюра: Решения проблем, вызванных наркотиками и лекарствами

    или справочник «Саентология: настольная книга»

    Материалы, которые вам потребуются для прохождения курса, также есть на нашем сайте. Другими словами, войдя на сайт, вы можете читать материалы курса на сайте и выполнять курс шаг за шагом. Тем не менее, мы рекомендуем бесплатно скачать или приобрести брошюру, чтобы вы могли использовать её, не заходя сайт.

    Супервизирование

    На протяжении всего курса за вашим обучением будет следить супервайзер онлайн-курсов, который позаботится о том, чтобы вы поняли материалы курса и получили от них максимальную помощь. В результате вы в полной мере обретёте способность применять данные, которые изложены в материалах курса. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, перейдя по этой ссылке.

    Проверка заданий

    Супервайзер будет проверять все отправленные вами задания. Если какое-то из ваших заданий нужно будет исправить, супервайзер вышлет его вам с указаниями, какой материал надо просмотреть снова и что надо исправить.

    Завершение курса

    По завершении курса вы получите  наградной сертификат, который будет выслан вам почтой.

    Помощь

    Вы можете проходить наши онлайн-курсы в любое время. Если вам потребуется помощь при выполнении заданий курса, обращайтесь к вашему супервайзеру онлайн-курсов. Чтобы связаться с ним, нажмите кнопку «Нужна помощь?».



    Начать >>
    Истории успеха

    «Несколько моих родственников попали в зависимость от наркотиков. В своё время я сам был зависимым от кофеина и сахара. Наркотики ухудшили мою способность работать, концентрироваться и обучаться.

    Онлайн-курс „Решение проблемы наркотиков“ помог мне осознать, почему мои друзья и родственники иногда ведут себя так, как они себя ведут, и я понял, как наркотики влияли на моё поведение.

    Изучая брошюру „Решение проблемы наркотиков“, я узнал, как остаться свободным от наркотиков и избежать неприятных последствий их приёма. Я обнаружил, что я более счастлив, более продуктивен, более сосредоточен и способен наслаждаться жизнью. Это замечательное чувство!» (С.Р.).

    «При изучении и применении онлайн-курса „Решение проблемы наркотиков“ у меня появилось две больших возможности.

    Первая: узнать, как справиться с проблемой наркотиков и помочь в этом другим.

    Вторая: поговорить с людьми об этом.

    Знаете, нетрудно поверить, что множество людей не знает о наркотиках и об их побочных эффектах. Я поговорил с несколькими друзьями. Они сказали, что никогда не пробовали ничего вроде ЛСД или героина. Но они знают, и я тоже знаю, что в этом году кокаиновый рынок вырос. Основная мишень — молодые люди 13-17 лет! Они могут найти наркотики возле школы или дискотеки, в парке или на улице рядом с баром.

    С каждым я говорил о разных видах наркотиков. Как о незаконных, так и о законных — об искусственных препаратах и болеутоляющих. И я рассказал им о том, как важно избавить от них организм навсегда.

    Благодаря Л. Рону Хаббарду и добровольным священникам, мы можем использовать по-настоящему эффективные инструменты против наркотиков и помогать людям!» (Н.К.).

    «В курсе „Решение проблемы наркотиков“ предлагаются решения для одной из самых больших проблем общества. Сегодня всё больше и больше людей попадают под влияние наркотиков, которые внедрились уже во все сферы жизни. В курсе „Решение проблемы наркотиков“ можно узнать основную причину наркомании.

    В нём совершенно понятным языком описано, как наркотики воздействуют на человека и как они негативно сказываются на его способности действовать.

    К счастью, здесь предлагаются и решения для социальных проблем, связанных с наркотиками. Применяя объективные процессы и пищевые добавки, как описано в курсе, наркоманам можно очень легко помочь. Когда им оказана помощь на этапе отвыкания, их можно просветить о дальнейших процессах, которые могут помочь установить и устранить причины приёма наркотиков.

    У меня есть несколько друзей, которых я смог просветить о влиянии наркотиков на организм и разум благодаря этому курсу. Я дал им понять, что наркотики помогли им меньше, чем они думают. Я также сумел облегчить им отвыкание, используя объективные процессы, и устранить их тягу к алкоголю. Имея инструменты, которые я получил на этом курсе, я смог поговорить с моими друзьями и, в свою очередь, дать эти инструменты им, чтобы они могли помочь другим справиться с самой большой проблемой XXI века — наркотиками» (С.Х.).

    Начать >>
    Зачем проходить этот курс? 

    Не знаете, как спасти кого-то, кто принимает наркотики? Наркомания разрушает вашу семью? Наркотики уничтожают того, кого вы любите? Вы чувствуете, что никак не можете помочь тому, кто страдает от наркозависимости?

    Эпидемия наркотиков коснулась буквально всех областей нашей жизни. Преступность и насилие являются наиболее очевидным её следствием, но самыми трагичными последствиями являются разрушенные из-за наркотиков жизни.

    Решение этой проблемы существует. Вы узнаете, почему наркотики так сильно разрушают как разум, так и тело. Вы также узнаете об эффективных инструментах, которые вы можете использовать, чтобы избавлять людей от наркотической зависимости.

    На бесплатном онлайн-курсе «Решение проблемы наркотиков» вы узнаете:

    • Как наркотики влияют на разум и почему у человека возникают провалы в памяти
    • Как наркотики могут сделать человека «каменным», — бесчувственным, бессердечным, неспособным делать что либо и не достойным доверия.
    • О процедурах, которые помогут человеку прекратить принимать наркотики
    Начать >>

Course Overview
The Answers to Drugs Course

To say that drugs have become the major affliction of society is not stating the situation too strongly. No sector of life is untouched by this epidemic. Crime and violence are the most obvious byproducts, but amorality, aborted education and, indeed, ruined lives are no less serious and just as widespread.

And the problem is not limited to street drugs; the effects of medical and psychiatric drugs, whether painkillers, tranquilizers or “antidepressants,” are as disastrous.

L. Ron Hubbard addressed this problem, not with the objective of resolving the physical ills of individuals but as a continuation of his quest to free man as a spirit and handle, along this route, any barrier that needed to be resolved. Drugs were such a barrier.

Until Mr. Hubbard developed a workable drug rehabilitation program, there was no solution. Psychiatric-inspired programs had many more failures than successes and some only created worse addictions. Other people, more well-intentioned, found that good intentions weren’t enough. They lacked a technology that worked.

Mr. Hubbard’s program provides that technology. From helping the person discover why he took drugs in the first place, to eliminating the mental and spiritual damage done by drugs, to detoxifying the body of long-term drug residues, to providing the person with tools that will enable him to stay off drugs for good, it is without doubt the most thorough and effective program in the world. Today, for the first time, as hundreds of thousands will attest, those addicted to drugs and alcohol can free themselves of this tyranny and face life with renewed vigor and hope.

This course and corresponding booklet contains some of the elementary principles of this program and provides the first real understanding of substance abuse problems.

    Start Now >>
    Course Details

    Ease of Study

    This course is laid out in a step-by-step manner, with a sequence of reading assignments, essays and practical exercises.

    Before you begin, you create your own personal account on the Volunteer Ministers website. Once logged in, the online program will guide you through each step of the course to full completion, with all course materials provided from within the Volunteer Ministers website.

    Length of Course

    7 to 8 hours. You may, however, do the course at your own pace. In other words, it is not timed. The course is our service to you, free of charge.

    Materials

    Booklet: Answers to Drugs

    or The Scientology Handbook

    Your course materials are also integrated within the online course. In other words, once logged on, you may read the materials from within the online course program as you do each step. We do, however, recommend that you download for free or purchase the booklet, to review and refer to when you are not logged into the course program.

    Supervision

    Through the length of your course, you will receive supervision from your personal online course supervisor, who will help to ensure you understand and achieve the maximum benefit from the course materials. The end result is that you are fully able to apply the data contained therein. If you have any further questions, contact us here.

    Grading

    Each assignment you turn in will be graded by your course supervisor. In the event that any of your assignments need correction, your supervisor will send them back to you, with direction on what to review and correct.

    Course Completion

    Upon completion of The Answers to Drugs Course, you will receive a hardcopy certificate by mail.

    Help

    The services of our online courses are always available to you. If at any time you need assistance with your course assignments, do not hesitate to contact your online course supervisor, whom you can reach using the 'Need help?' button in your online course program.



    Start Now >>
    Success Stories

    “I have had several members of my family who became addicted to drugs. I myself have been addicted to caffeine and sugar at times during my life. Drugs harmed my ability to work, concentrate, and to learn.

    “The Answers to Drugs online course has helped me to understand why my friends and family members sometimes act the way they do, and it has helped me to learn about how drugs have affected my behavior.

    “By studying the Answer to Drugs, I have learned how to avoid drugs, as well as the painful consequences that drugs bring. I have found that I am happier, more productive, more able to concentrate, and that I enjoy life more. That is a great feeling!” — S.R.

    “Studying and applying the Answers to Drugs course online, I had two great opportunities.

    “The first one: learn and discover how to manage problems and help people about drugs.

    “The second: the chance to speak with people concerning this problem.

    “You know, it is not hard to believe that a lot of people are not informed about drugs and their related side-effects. I spoke with a few friends. They said that they never tried something like LSD or heroine. But they know, and I know too, that this year the cocaine market is rising. The major target is young people between 13-17 years! They can find substances near school or discos, in the park or down a street close to a bar.

    “I spoke with everyone about all types of drugs. Not only the illegal types, but also the legal ones: artificial substances and painkillers. And I spoke to them about how important it is to clean the body and to keep it cleaned.

    “Thanks to L. Ron Hubbard and the Volunteer Ministers, we can use real effective tools against drugs and to help people.” — N.C.

    “In Answers To Drugs, solutions for one of society's biggest problems are given. Due to the nature of today's society, more and more people are coming under the effects of drugs, and all walks of life are being affected. In Answers to Drugs, the fundamental reason for drug addiction, or drug dependence, can be found.

    “It also describes, quite plainly, the effects that drugs have upon the user, and shows how drugs impair the function of a human being.

    “Fortunately, it also offers solutions to these societal problems posed by drugs. With the use of Objective Processing, and nutritional supplements as described in the course, drug users can be helped quite freely. Once they are helped through the initial period of withdrawals, they can then be educated on further processing to help with the underlying reasons for taking drugs.

    “I had several friends who, with the help of this course, I was able to educate about the effects of drugs upon their bodies and minds. I pointed out to them how it actually helped them less, contrary to their beliefs. I was also able to use Objective Processing to help them relieve their withdrawals, and help take away that urge for alcohol. With the tools given to me in this course, I was able to talk to my friends, and give them tools to help others as well to deal with twenty-first century society's biggest problem: drugs.” — C.H.

    Start Now >>
    Why Do This Course?

    Do you feel helpless to save someone from drugs? Is drug addiction tearing your family apart? Are drugs destroying someone you love? Do you feel hopeless about helping someone with a drug problem?

    No sector of life is untouched by the epidemic of drug abuse. Crime and violence are the most obvious byproducts, but the lives ruined or lost to drugs are the most tragic.

    There are answers. You can learn why drugs are so damaging to the mind as well as the body. You’ll also gain practical tools you can use to help someone recover from drug abuse.

    On the free online course, Answers to Drugs, find out:

    • How drugs affect the mind and cause a person to have blank periods
    • How drugs can make a person “wooden”—unfeeling, insensitive, unable and untrustworthy
    • Procedures to help someone recover from drug abuse
    Start Now >>