Обзор курса
ОБЗОР КУРСА «КАК РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ»

Создаётся впечатление, что людям часто бывает трудно ужиться друг с другом. Между семьями возникают перепалки, соседи враждуют, страны воюют. Должно ли так быть?

Антропологи, социологи, психологи и прочие говорят: «Да, так и должно быть».

Рассматривая многолетнюю историю человека, полную вражды и раздоров, они утверждают, что человек обладает звериными инстинктами, что он антисоциален и жесток по своей природе.

В действительности же человек довольно миролюбив. Однако как отдельных людей, так и целые группы можно довести до ненависти и насилия.

Исследуя причины насилия, Л. Рон Хаббард выявил фундаментальный естественный закон человеческих взаимоотношений, объясняющий, почему конфликты между людьми так часто трудно разрешить. И он дал человечеству чрезвычайно ценное средство, которое позволяет разрешать любой конфликт, будь то конфликт между соседями, сотрудниками или даже между странами.

На этом курсе и в соответствующей брошюре вы узнаете, как помочь другим преодолеть разногласия и восстановить мирные отношения. Мир и гармония среди людей могут стать реальностью, а не только мечтой. Именно широкое применение этих законов сделают это реальностью.

Начать >>
Информация о курсе

Лёгкость обучения

Материалы курса изложены в определённой последовательности. По мере его прохождения вы будете выполнять различные задания: читать требуемые материалы, писать эссе и выполнять практические упражнения.

Прежде чем начать курс, зарегистрируйтесь на сайте добровольных священников. После того, как вы войдёте на сайт под своей учётной записью, вам будут помогать идти по курсу шаг за шагом, пока вы его не закончите. Все материалы курса вы будете получать с сайта добровольных священников.

Продолжительность курса

6-7 часов. Тем не менее, вы можете проходить курс с удобной для вас скоростью. Иначе говоря, вы не ограничены во времени. Этот курс — помощь, которую мы оказываем вам бесплатно.

Материалы

Брошюра: Как разрешать конфликты

или справочник «Саентология: настольная книга»

Материалы, которые вам потребуются для прохождения курса, также есть на нашем сайте. Другими словами, войдя на сайт, вы можете читать материалы курса на сайте и выполнять курс шаг за шагом. Тем не менее, мы рекомендуем бесплатно скачать или приобрести брошюру, чтобы вы могли использовать её, не заходя сайт.

Супервизирование

На протяжении всего курса за вашим обучением будет следить супервайзер онлайн-курсов, который позаботится о том, чтобы вы поняли материалы курса и получили от них максимальную помощь. В результате вы в полной мере обретёте способность применять данные, которые изложены в материалах курса. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, перейдя по этой ссылке.

Проверка заданий

Супервайзер будет проверять все отправленные вами задания. Если какое-то из ваших заданий нужно будет исправить, супервайзер вышлет его вам с указаниями, какой материал надо просмотреть снова и что надо исправить.

Завершение курса

По завершении курса вы получите  наградной сертификат, который будет выслан вам почтой.

Помощь

Вы можете проходить наши онлайн-курсы в любое время. Если вам потребуется помощь при выполнении заданий курса, обращайтесь к вашему супервайзеру онлайн-курсов. Чтобы связаться с ним, нажмите кнопку «Нужна помощь?».



Начать >>
Истории успеха

«Мои родители женаты уже 35 лет. У них четверо детей — сын и три дочери. Я родился первым и застал то время, когда у них были очень трудные времена в браке, в том числе неразрешённые конфликты, которые привели мою мать к решению развестись.

После окончания курса „Как разрешать конфликты“ я решил применить то, что я изучил, на практике, чтобы разрешить конфликт между ними, который длился годами. Я использовал закон третьей стороны, и мне удалось обнаружить скрытого человека, являющегося причиной конфликта. Это была пожилая женщина, с которой у моего отца были отношения до того, как он женился на маме. Она выдумывала ложные истории, вроде того что у моей мамы были длительные отношения с молодым человеком, которого она знает.

С того времени я разрешил эти конфликты и мои родители теперь могут согласиться в тех вопросах, в которых раньше у них было много разногласий. Теперь мы смеёмся, когда все вместе собираемся в гостиной, и там присутствуют оба родителя, — раньше такое было невозможно. Это было самым невероятным из всего, что я когда-либо видел. Эта технология — волшебство!» (Р.К.Н.).

«Большинство людей миролюбивы и предпочитают избегать конфликтов. Я сам такой. Но курс „Как разрешать конфликты“ наглядно показывает, как третья сторона, распространяя ложные сообщения и мнения, может на самом деле довести людей до конфликта.

Этот курс дал мне обширные знания того, как избежать манипуляций со стороны других людей, как обнаружить тех, кто манипулирует другими, как разрешать существующие конфликты и как спокойно справиться с теми, кто стравливает людей, чтобы они не продолжали дальше создавать разногласия, хаос или конфликты в моей жизни и работе.

Применяя эти знания на своём рабочем месте, я смог справиться с особенно деструктивным работником, который настроил остальных сотрудников друг против друга. Это приводило к спаду производства, сломанным отношениям и к бесчисленным разногласиям в моём отделе. Но, применяя знания, описанные Л. Роном Хаббардом, я смог справиться с ситуацией и, как в сказке, дух мира и гармонии снизошёл на мой отдел. Эта прикладная технология на самом деле поразительна!» (С.Р.).

Начать >>
Зачем проходить этот курс? 

Находитесь в «состоянии войны»?

Бывший близкий друг не разговаривает с вами уже долгое время? В вашей семье или ваши друзья постоянно ссорятся? Ваши коллеги никак не могут поладить друг с другом?

В сегодняшнем мире конфликты настолько распространены, что многие люди уверены, что так и должно быть. Но это ненормально, когда соседи постоянно ссорятся, а муж и жена готовы вцепиться друг другу в глотку. Это ненормально, когда страны постоянно конфликтуют между собой, что в конце концов перерастает в открытые военные действия.

Существует фундаментальный естественный закон человеческих отношений, который объясняет, почему конфликты зачастую сложно разрешить, будь то ссоры в семье или конфликты между странами. Здесь вы найдёте инструмент, который поможет вам найти источник любого конфликта и разрешить его.

На бесплатном онлайн-курсе «Как разрешать конфликты» вы узнаете:

  • Что на самом деле являлось причиной величайших конфликтов в истории
  • Почему конфликты никак не разрешаются
  • Как обнаружить источник конфликтов в своей собственной жизни
Начать >>

Course Overview
The How to Resolve Conflicts Course

It seems that people often have trouble getting along together. Families argue, neighbors come to blows, countries fire weapons at each other. Is this the way it has to be?

Anthropologists, sociologists, psychologists and others say it is.

Having observed a long history of Man’s quarrelsome behavior, they claim that Man has animal instincts, or that he is antisocial and violent by his very nature.

In truth, Man is rather peaceful. But he can be driven, individually and collectively, to hatred and violence.

In researching the causes of violence, L. Ron Hubbard unearthed a fundamental and natural law of human relations which explains why conflicts between people are so often difficult to remedy. And he provided an immensely valuable tool that enables one to resolve any conflict, be it between neighbors, co-workers or even countries.

In this course and corresponding booklet, you will discover how to help others resolve their differences and restore peaceable relations. Peace and harmony between men can be more than just a dream. Widespread application of this law will make it a reality.

Start Now >>
Course Details

Ease of Study

This course is laid out in a step-by-step manner, with a sequence of reading assignments, essays and practical exercises.

Before you begin, you create your own personal account on the Volunteer Ministers website. Once logged in, the online program will guide you through each step of the course to full completion, with all course materials provided from within the Volunteer Ministers website.

Length of Course

6 to 7 hours. You may, however, do the course at your own pace. In other words, it is not timed. The course is our service to you, free of charge.

Materials

Booklet: How to Resolve Conflicts

or The Scientology Handbook

Your course materials are also integrated within the online course. In other words, once logged on, you may read the materials from within the online course program as you do each step. We do, however, recommend that you download for free or purchase the booklet, to review and refer to when you are not logged into the course program.

Supervision

Through the length of your course, you will receive supervision from your personal online course supervisor, who will help to ensure you understand and achieve the maximum benefit from the course materials. The end result is that you are fully able to apply the data contained therein. If you have any further questions, contact us here.

Grading

Each assignment you turn in will be graded by your course supervisor. In the event that any of your assignments need correction, your supervisor will send them back to you, with direction on what to review and correct.

Course Completion

Upon completion of The How to Resolve Conflicts Course, you will receive a hardcopy certificate by mail.

Help

The services of our online courses are always available to you. If at any time you need assistance with your course assignments, do not hesitate to contact your online course supervisor, whom you can reach using the 'Need help?' button in your online course program.



Start Now >>
Success Stories

“My parents have been married for the last thirty-five years. Over that period they had four kids, one boy and three girls. Being the first born, I have seen them in extreme marital difficulties, including unresolved quarrels that made my mother absolutely decide to end the marriage.

“After doing the How to Resolve Conflicts Course, I decided to apply what I had learned to resolve this conflict between them that has been going on for ages. I used the Third Party Law and managed to locate the hidden person causing the conflict. She was an elderly woman who my dad had an affair with before he married my mom. She has since then been creating false reports—that my mom has a long time affair with a young man she knows of.

“I have since then resolved these conflicts, and my parents are now able to agree on issues that they had many differences on before. We are now smiling as we all sit comfortably in the sitting room with both my parents present—a situation that was not possible before. This was the most incredible phenomenon I have ever seen. This technology worked miraculously!” —R.K.N.

“Most people are peaceful and like to avoid conflict. I include myself in that group. But the How to Resolve Conflicts Course illustrates how people can be driven to conflict by third parties who spread false reports or perceptions, essentially creating conflict between others.

“This course has given me extensive skills on how to avoid being manipulated by others, how to discover who those manipulative others are, how to resolve conflicts that already exist, and how to peacefully deal with manipulative parties to ensure they do not bring further disharmony, chaos, or conflict to my life or work.

“Applying these skills to my own place of work, I was able to deal with a particularly disruptive worker who set other workers against each other. This caused a loss of productivity, broken relationships, and untold stress and disharmony in my department. But by applying the skills taught by Mr. Hubbard, I was able to deal with the situation and, if like magic, an air of peace and harmony overcame my department. This applied technology is truly amazing.” —S.R.

Start Now >>
Why Do This Course?

Feuding?

Is someone who was once a close friend no longer speaking to you? Do you have family or friends who constantly fight? Are your co-workers at odds with one another?

Conflicts are so commonplace in the world today, most people take for granted that that's the way life is supposed to be. Yet it is not natural for two neighbors to always quarrel or for a husband and wife to constantly be at each other's throats. And it is not natural for continual conflicts to simmer between nations and then explode into open warfare.

There is a fundamental and natural law of human relations which explains why conflicts between people are so often difficult to remedy—from family arguments to international rivalries. Here, then, is the tool you can use to discover the source of any conflict and resolve it.

On the free online course, How to Resolve Conflicts, find out:

  • What really fueled history's greatest conflicts
  • How conflicts are kept stirred up
  • How to discover a source of conflicts in your own life
Start Now >>